Тест Р. Кеттела

В C E G H I L N O Q1 Q2 Q3 Q4

В - интеллект ; C - эмоциональная устойчивость; E самоуверенность;

G - принципиальность; N- коммуникативные навыки; Q1 -аналитически мыслящий; Q4 - эмоционально-волевые особенности.

Интерпретация результатов:_

У испытуемого выявлены высокие показатели по интеллектуальным способностям, ему присущи аналитическое мышление, тяга к новому.

Показатели по шкалам эмоциональная устойчивость достаточно высоки, что благоприятно для занимаемой должности.

высокий контроль своих эмоций, несвойственная импульсивность, действие под влиянием эмоций, точность соблюдения требований, самоуверенность, принципиальность, смелость в принятии решений, ответственности. Коммуникативные навыки развиты в достаточной степени, проявляет уживчивость в коллективе, неконфликтность.

1 2 3 4Н - низкий С - средний В - высокий 1. Коммуникативные навыки 2. Конфликтность 3. эмоциональная устойчивость4. Интеллектуальные особенности

Вывод
Что же мы понимаем под словом «эффективное общение»? Эффективное общение – это не просто передача информации. Для того чтобы общение было эффективным, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит ...

Личность как триединство
Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев — сознательного (“Сверх-Я”), предсознательного (“Я”) и бессознательного (“Оно”), в которых и располагаются основные структуры личности. При этом содержание бессознательного по мнению Фрейда ...

Теория когнитивного диссонанса
Теория когнитивного диссонанса (от англ. cognition - знание, dissonance – несоответствие) — социально–психологическая теория, созданная американским психологом Л. Фестингером, в которой логически противоречивым знаниям об одном и том же п ...