Формы жестокого обращения с детьми
Страница 2

Психология » Ребенок, переживший насилие » Формы жестокого обращения с детьми

· отсутствие адекватного возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощь;

· отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.

Недостаток заботы о ребенке может быть непредумышленным. Он может быть следствием болезни, безработицы, хронической бедности, неопытности родителей или их невежества, следствием стихийных бедствий или социальных потрясений.

Заброшенными могут оказаться и дети, находящиеся на полном государственном обеспечении.

Признаки, по которым можно заподозрить “заброшенность” ребенка:

· утомленный, сонный вид;

· санитарно-гигиеническая запущенность;

· отставание в физическом развитии;

· частая вялотекущая заболеваемость;

· задержка речевого и моторного развития.

Заброшенность ребенка можно заподозрить при следующем состоянии и поведении ребенка:

· постоянный голод;

· кража пищи;

· требования ласки и внимания;

· низкая самооценка, низкая успеваемость

· агрессивность и импульсивность;

· антиобщественное поведение, вплоть до вандализма.

Страницы: 1 2 

Сущность консультативного процесса в современных подходах арт-терапии
Арт-терапия — это метод лечения посредством художественного творчества [2]. Арт-терапия — один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Арт-терапия не имеет ограничений и противопоказаний, ...

Психоаналитическая теория личности
Уже в начале века венский психиатр и психолог З.Фрейд предложил свою трактовку личности человека, оказавшую огромное влияние не только на психологическую науку и психотерапевтическую практику, но и в целом на культуру во всем мире. Диску ...

Методы изучения мотивации и мотивов.
Насколько важно знание людьми мотивов друг друга, особенно в совместной деятельности, известно всем. Однако выявление оснований действий и поступков человека – дело не простое, связанное как с объективными, так и с субъективными трудностя ...