Формы жестокого обращения с детьми
Страница 2

Психология » Ребенок, переживший насилие » Формы жестокого обращения с детьми

· отсутствие адекватного возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощь;

· отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.

Недостаток заботы о ребенке может быть непредумышленным. Он может быть следствием болезни, безработицы, хронической бедности, неопытности родителей или их невежества, следствием стихийных бедствий или социальных потрясений.

Заброшенными могут оказаться и дети, находящиеся на полном государственном обеспечении.

Признаки, по которым можно заподозрить “заброшенность” ребенка:

· утомленный, сонный вид;

· санитарно-гигиеническая запущенность;

· отставание в физическом развитии;

· частая вялотекущая заболеваемость;

· задержка речевого и моторного развития.

Заброшенность ребенка можно заподозрить при следующем состоянии и поведении ребенка:

· постоянный голод;

· кража пищи;

· требования ласки и внимания;

· низкая самооценка, низкая успеваемость

· агрессивность и импульсивность;

· антиобщественное поведение, вплоть до вандализма.

Страницы: 1 2 

Теория когнитивного диссонанса
Теория когнитивного диссонанса (от англ. cognition - знание, dissonance – несоответствие) — социально–психологическая теория, созданная американским психологом Л. Фестингером, в которой логически противоречивым знаниям об одном и том же п ...

Психологические методы исследования личности.
Изучение личности не может развиваться, если не будет пополняться новыми и новыми фактами. Методы изучения личности. Долгие годы в психологии считалось, что единственным методом познания психических явлений есть субъективный метод интро ...

Личность в социалистическом обществе
Между общественным развитием и развитием личности существует органическая и непосредственная связь, взаимообусловленность. Но только в социалистическом обществе эта связь приобретает все более и более гармонический характер. Развитие личн ...