Формы жестокого обращения с детьмиСтраница 2
· отсутствие адекватного возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощь;
· отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.
Недостаток заботы о ребенке может быть непредумышленным. Он может быть следствием болезни, безработицы, хронической бедности, неопытности родителей или их невежества, следствием стихийных бедствий или социальных потрясений.
Заброшенными могут оказаться и дети, находящиеся на полном государственном обеспечении.
Признаки, по которым можно заподозрить “заброшенность” ребенка:
· утомленный, сонный вид;
· санитарно-гигиеническая запущенность;
· отставание в физическом развитии;
· частая вялотекущая заболеваемость;
· задержка речевого и моторного развития.
Заброшенность ребенка можно заподозрить при следующем состоянии и поведении ребенка:
· постоянный голод;
· кража пищи;
· требования ласки и внимания;
· низкая самооценка, низкая успеваемость
· агрессивность и импульсивность;
· антиобщественное поведение, вплоть до вандализма.
Функции эмоций
Задачу изучения функционального значения эмоций отчетливо поставил Э. Клапаред, показавший в результате ее реализации односторонность как классической, так и «периферической» интерпретации условий возникновения эмоционального процесса и п ...
Адаптация ребенка к школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой процесс активного приспособления, в отличие от физиологической адаптации, которая происходит как бы автоматически. Отношения со средой здесь совсем иные — не только среда воздействует ...
Биографические сведения.
Под влиянием Гете и Дарвина Фрейд FREUD S. (1856—1939) выбрал медицинский факультет Венского университета, на который и поступил в 1873 году. В эти годы он работал в физиологической лаборатории доктора Э.Брюке. Эта работа во многом опреде ...