В заключение данной контрольной работы можно сделать следующие выводы, что роль восприятия в повышении культуры труда работников общественного питания очень высока. От того на сколько грамотно и этично сотрудник общается с клиентами завесить престиж и значимость данной организации, а как следствие из этого и его популярность среди населения и доход.

Хотя в предприятиях общественного питание главенствующую роль, в приоритетах выбора, и стоит качество предлагаемых блюд, культура и умение вести разговор, а главное решать сложившиеся ситуации, также является одним из ведущих факторов.

Таким образом, организационная культура предприятия мобилизует энергию его персонала и направляет ее на достижение стратегической цели предприятия. Остается добавить, что повышению конкурентоспособности предприятия, в условиях становящейся информационно - технологической цивилизации способствует развитие информационной культуры, поскольку умение добывать знания и информацию является на современном этапе немаловажным условием развития любого предприятия.

Для специфики российского производства основополагающими можно считать культуру труда и культуру организации (т.е. организационную культуру, куда входит и культура рекреации, включающая культуру отдыха, восстановления сил и эмоциональной разрядки, а значит - культуру организации содержательного досуга).

Философы полагают, что одним из таких путей может стать повышение уровня культуры во всех сферах жизни.

Вот что они пишут: "Одна из . причин застоя и деградации во всех сферах - начиная с материального производства и организации политической жизни и кончая человеческими отношениями в быту, характером народного образования, проведением досуга - состоит в низком уровне культуры во всех ее аспектах - культуры труда, культуры управления, политической культуры, нравственной культуры, художественной культуры и т.д."

[1] Щербатых Ю.В. Общая психология. Завтра экзамен - СПб.: Питер, 2008. - с.198

[2] Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода - Соционика, ментология и психология личности», 2006, № 6

[3] Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И Общая психология - М.: Эксмо-Пресс, 2006 - с.130

[4] Красникова Е.А Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник для ССУЗов - .: Форум 2007. - 224 с.

[5] Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. Учебное пособие - 2-е издание - Academia, 2009 . – с. 10

Понятие личности рецидивиста
Слово “преступник” означает того, “кто совершил уголовное преступление” (в единственном значении) или “человек, который совершает или совершил преступление”. Слово “личность” определяется, как “совокупность свойств, присущих данному челов ...

Теоретический анализ подачи информации СМИ. Анализ способа и содержания подаваемой информации в телевизионных новостях.
Для того чтобы правильно распознать действительно антисоциальное и просоциальное поведение, необходимо учитывать ряд факторов и способов подачи материала в телевизионных выпусках новостей. Эти факторы могут оказывать непосредственное влия ...

Соцологические методы исследования личности.
Проведение любого социологического исследования начинается с разработки программы исследования. Программа социологического исследования представляет собой достаточно подробное изложение теоретико-методологических подходов, а также методич ...