В заключение данной контрольной работы можно сделать следующие выводы, что роль восприятия в повышении культуры труда работников общественного питания очень высока. От того на сколько грамотно и этично сотрудник общается с клиентами завесить престиж и значимость данной организации, а как следствие из этого и его популярность среди населения и доход.

Хотя в предприятиях общественного питание главенствующую роль, в приоритетах выбора, и стоит качество предлагаемых блюд, культура и умение вести разговор, а главное решать сложившиеся ситуации, также является одним из ведущих факторов.

Таким образом, организационная культура предприятия мобилизует энергию его персонала и направляет ее на достижение стратегической цели предприятия. Остается добавить, что повышению конкурентоспособности предприятия, в условиях становящейся информационно - технологической цивилизации способствует развитие информационной культуры, поскольку умение добывать знания и информацию является на современном этапе немаловажным условием развития любого предприятия.

Для специфики российского производства основополагающими можно считать культуру труда и культуру организации (т.е. организационную культуру, куда входит и культура рекреации, включающая культуру отдыха, восстановления сил и эмоциональной разрядки, а значит - культуру организации содержательного досуга).

Философы полагают, что одним из таких путей может стать повышение уровня культуры во всех сферах жизни.

Вот что они пишут: "Одна из . причин застоя и деградации во всех сферах - начиная с материального производства и организации политической жизни и кончая человеческими отношениями в быту, характером народного образования, проведением досуга - состоит в низком уровне культуры во всех ее аспектах - культуры труда, культуры управления, политической культуры, нравственной культуры, художественной культуры и т.д."

[1] Щербатых Ю.В. Общая психология. Завтра экзамен - СПб.: Питер, 2008. - с.198

[2] Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода - Соционика, ментология и психология личности», 2006, № 6

[3] Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И Общая психология - М.: Эксмо-Пресс, 2006 - с.130

[4] Красникова Е.А Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник для ССУЗов - .: Форум 2007. - 224 с.

[5] Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности. Учебное пособие - 2-е издание - Academia, 2009 . – с. 10

Понятие «переговоры» в психологии общения направления подготовки к переговорам
Под «переговорами » в теории управления понимается процесс диалога, направленного на преодоление разногласий и достижение соглашения по какому-то предмету . Таким образом, основными признакаминастоящих переговоров являются: - наличие пр ...

Специальные проблемы психологического консультирования. Психологическое консультирование при алкоголизме
Алкоголизм – одна из важнейших социальных проблем современности, одна из труднейших медицинских проблем, и одна из самых сложных проблем психологической и психотерапевтической практики. При выдвижении на первый план психологических факто ...

Сущность психотерапевтического процесса
В начале работы очень важно использовать технику «сведения проблемы к внутриличностной». Люди в нашей стране возникновение и развитие проблем традиционно приписывают каким-то внешним причинам. Зачастую говорят «мы», «наше» вместо «я», «м ...