![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
![](images/spacer.gif)
Введение
Проблема деятельности и направленности личности – одна из стержневых в психологии. Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы ответить на важные вопросы: Что такое направленность личности? Каковы её основные формы? Чем обусловлена мотивация деятельности человека? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач.
В ходе работы предполагается решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и отличительные черты понятий направленности личности и мотивации деятельности;
- изучить основные формы направленности личности и мотивации деятельности;
- изучить основные теории мотивации.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Она состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы включает в себя 8 источников. В том числе учебные пособия: Е. А. Климов «Общая психология, А. Г. Маклаков «Общая психология», А. Б. Орлов «Психология личности и сущность человека: парадигмы, проекции, практики», В. С. Орлов «Психология человека», Э. П. Утлик «Психология личности»; труд А. Н. Леонтьева «Деятельность. Сознание. Личность», в котором отражены сущность понятия направленность личности и её основные формы, статья В. В. Давыдова «Понятие деятельности как основание исследования научной школы Л.С. Выготского», а также собрание сочинений Л. С Выготского, в которых глубинно рассматривается понятие деятельности человека и её мотивы.
Выводы
Представители гуманистической психологии рассматривают склонность к творчеству как проявление психологического здоровья. Психологическое здоровье изучается в современной психологии как комплексное понятие, которое включает способность к с ...
Дошкольные учреждения системы образования
Детские (логопедические) сады для детей с нарушениями речи оказывают массовую помощь детям с различными отклонениями речевого развития. Их основная задача — коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательной школе ...
Развитие воли у человека
Развитие воли у человека связано с такими действиями как:
1) преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2) приобретение человеком контроля над своим поведением;
3) выработка волевых качеств личности;
4) а такж ...
![](images/spacer.gif)