Среди духовных способностей человека есть такая, которая на протяжении многих столетий была предметом пристального внимания ученых и которая вместе с тем до сих пор является труднейшим и загадочным предметом науки. Это способность мыслить. С ней мы постоянно сталкиваемся в труде, в учении, в быту.

Любая деятельность рабочего и агронома, школьника и ученого неотделима от мыслительной работы. Во всяком настоящем деле необходимо поломать голову, пораскинуть умом, т.е., говоря языком науки, нужно осуществить мыслительное действие, интеллектуальную работу.

Известно, что задача может быть решена, и не решена, один справится с нею быстро, другой думает долго. Есть задачи посильные и ребенку, а над некоторыми бьются годами целые коллективы ученых. Значит, есть умение мыслить. Одни им владеют лучше, другие хуже.

Что это за умение? Какими путями оно возникает? Как его приобрести? Об этом и пойдет речь в нашей работе.

Вывод
Из полученных результатов видно, что сообщения нейтрального характера, в общем, на телеканалах транслируют в 2 раза чаще, чем антисоциальных и просоциальных. Антисоциальных новостей освещается на 6 % больше, чем просоциальных. На каждом к ...

Предмет и значение логики.
Термин «Логика» происходит от греческого слова logos , что значит «мысль, слово, разум», и используется как для обозначения совокупности правил, которым подчиняется процесс мышления, отражающий действительность, так и для обозначения наук ...

Подготовительный этап
Постановка проблемы. Проблема (от греч. problema – задача, задание) есть теоретический или фактический вопрос, требующий разрешения. Этот вопрос может встать перед исследователем как некоторый пробел в знаниях и умениях, необходимых в пра ...