Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
Страница 2

Психология » Психологическая характеристика ощущения и восприятия умственно отсталых учащихся и их коррекция » Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей

Сужение объема восприятие, характерное для детей-олигофренов, которые отображают одномоментно вдвое меньше объектов, чем здоровые дети, приводят к тому, что они не могут воспринять ситуацию целостно и изучают ее последовательно. Последовательное восприятие элементов ситуации вместо целостного усложняет понимание связей и отношений, препятствует осмыслению, а также лежит в основе трудностей усвоения процесса чтения.

С возрастом, благодаря учебе во вспомогательной школе восприятия умственно отсталых детей совершенствуется в направлении увеличения его скорости, расширения объема, развития осознанности, упорядоченности, системности.

Страницы: 1 2 

Виды активности
В психологии выделяется два вида активности — активность внешняя и активность внутренняя. При этом внешняя активность отождествляется с поведением, а внутренняя — с познавательными процессами. Психическая активность всегда связана с тем и ...

С точки зрения психологии
Мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышл ...

Тест
Укажите, какое психологическое понятие характеризуется как «эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся переживанием безысходности, крушением надежд». а) аффект б) фрустрация в) стеническая эмоция Ответ: б) фру ...