Исследование (испытуемый Б)
Страница 2

6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий

Ø усталость: иногда

Ø мотивация: средняя

Ø напряженность: часто

Ø апатия, безразличие: редко

Ø болезн. состояние: редко

Ø стресс: редко

Ø потеря интереса к работе: очень редко

Обработка данных:

1.

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

«напряжение»

1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 3 - не сложившийся симптом;

2) Неудовлетворенность собой – 8 - не сложившийся симптом;

3) «Загнанность в клетку» - 15 – складывающийся симптом;

4) Тревога и депрессия – 5 - не сложившийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 31 – фаза не сформирована.

«резистенция»

1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;

3) Расширение сферы экономии эмоций – 23 – сложившийся симптом; доминирующий;

4) Редукция профессиональных обязанностей – 27 – сложившийся симптом; доминирующий;

Общее кол-во по фазе – 84 – сформировавшаяся фаза.

«истощение»

1) Эмоциональный дефицит – 27– сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоциональная отстраненность – 8 - не сложившийся симптом;

3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 15 – складывающийся симптом;

4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 8 - не сложившийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.

Общее кол-во по всем 3-м фазам – 173.

2.

«Опросник на “выгорание”» MBI

1) «эмоциональное истощение» - 33 (максимальная сумма баллов – 54).

2) «деперсонализация» - 7 (максимальная сумма баллов – 30).

3) «редукция личных достижений» - 28 (максимальная сумма баллов – 48).

Общая сумма – 68.

3.

Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

(15-28)+50=37 – умеренная тревожность

4.

Тест личностной тревожности Ч. Спилберга

(29-21)+35=43 – умеренная личностная тревожность

Страницы: 1 2 

Формирование мышления у детей
Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. Основн ...

Современная точка зрения на девиантное поведение
Новейшие теории девиации делают акцент на характере общества и стремятся выявить в какой мере оно заинтересовано в сознании и сохранении девиации, делая акцент на исправлении не какого-то конкретного человека, а всего общества. Изучение ...

Психологическое время личности
Суждения ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем еще достаточно примитивны. Обычно реально ребенок этого возраста живет сегодняшним днем и ближайшим будущим. Далекое будущее для младшего школьника в целом ...