Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Общая схема анализа рисунка
1. Чем рисунок является - результат взаимодействия сигнальных систем и функционирования системы «глаз-мозг-рука»; - Я-проекция; - рассказ в образах; - способ духовного освоения мира и самовыражения; - эстетическое освоение мира и ду ...

Псевдопроблемы.
Псевдопроблемы — это виртуальные, мнимые проблемы, о которых утверждается как о реальных. «Создание проблемы — это целенаправленный отбор информации и придание высокой значимости тем или иным событиям». Эти события, на самом деле, несущес ...

Синтезирующая функция. Интеграция эмоций с когнитивными процессами
Большой теоретический интерес представляет функция эмоций, отчетливо намеченная в работах В. Вундта и выявляющая роль эмоциональных переживаний в становлении и организации субъективного образа. Согласно Вундту, эмоциональный тон ощущений ...