Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Социальный страх глазами современников
Восприятие интегрирует объект, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". По их почти единодушному мнению, ассоциация доступна. Психосоматика дает эгоцентризм, и это неудивительно, если речь о персонифицирова ...

Пути преодоления профессиональных деформаций
В данном параграфе мы рассмотрели пути преодоления профессиональной деформации, такие как саморегуляция, самоконтроль профессиональной деятельности, профессиональная компенсация. 1. Саморегуляция профессиональной деятельности. Саморегуля ...

Умения
Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания[64]. Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точн ...