Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Необходимые психологические качества, обеспечивающие
успешность в профессии: Аналитические способности. Развитые коммуникативныенавыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект . Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность б ...

Основной этап
Сбор данных. Процесс непосредственного исследования предполагает контакт исследователя с объектом, в результате чего получают совокупность характеристик этого объекта. Полученные характеристики являются главным материалом для проверки раб ...

Неосознаваемые механизмы сознательных действий
Неосознаваемые механизмы сознательных действий включают механизмы координационного управления двигательным актом (действием): рабочие точки объектов, рецепторы, сенсорный синтез, функционирование второй сигнальной системы, мышцы и др. Де ...