Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Основные положения в стратегии переговоров и продуктивные тактики их ведения
Выше, при рассмотрении вопроса подготовки сценария переговоров, отмечалось, что тактика переговорного процесса определяется стратегическими целями и задачами. В работах отечественных и зарубежных авторов, как правило, выделяются четыре в ...

Культура как мера развития и мир человека, как способ самоопределения и развития личности
Каждый человек уже с детства находится под влиянием культуры, а точнее — культурной среды с тем или иным (высоким или низким) уровнем культуры, опредмеченной в соответствующих ценностях или антиценностях. Воспитание и обучение человека ...

Понятие личности рецидивиста
Слово “преступник” означает того, “кто совершил уголовное преступление” (в единственном значении) или “человек, который совершает или совершил преступление”. Слово “личность” определяется, как “совокупность свойств, присущих данному челов ...