



Методы формирования образаСтраница 2
По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.
Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.
Психологические аспекты создания образа
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.
Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важ ...
Формирование толерантности у подростков в условиях современного
образовательного процесса
Как уже отмечалось ранее вопрос о формировании толерантность стоит достаточно остро, что отмечено и на государственном уровне. Так, когда же имеет смысл формировать данное качество личности и на что следует делать акцент. Учитывая, что то ...
Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных
специальностей
Проблема основывается на двух теоретических конструктах: эмоциональный и социальный интеллект. Эмоциональный интеллект Бар-Он определяет как совокупность некогнитивных способностей, знаний и умений, которые влияют на способность человека ...
