Методы формирования образа
Страница 2

Психология » Имидж » Методы формирования образа

По этому поводу маршал де Голль писал, что руководитель “должен действовать масштабно . удовлетворяя тайные желания людских сердец, компенсируя их стесненные жизненные условия, он овладевает их воображением и даже при своем случайном падении сохраняет в их глазах престиж тех вершин, к которым он так старался их привести”.

Итак, методов очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Страницы: 1 2 

Законы и закономерности обучения.
Закономерности - это устойчивые, существенные повторяющиеся в определенных условиях взаимосвязи. Закономерности в образовании определяются как законы при условиях: а) четкое, объективно устанавливается связь в обучении; б) полностью исс ...

Метод исследования способностей распределения внимания
Распределение внимания означает одновременное сосредоточение его на двух различных видах деятельности. Человек часто вынужден распределять свое внимание между двумя или несколькими видами. Первые эксперименты по изучению распределения вни ...

Выводы
Основные положения Скиннера о природе человека ясны и определенны. Его система отражает строгую приверженность детерминизму, элементализму, инвайронментализму, изменяемости, объективности, реактивности и познаваемости. Основные положения ...