Анализ и интерпретация данных экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из вышеизложенного материала, число учащихся с низкой самооценкой, входящих в группу «С» и «D» составляет соответственно 23,5% и 35,5%. У учащихся с высокой самооценкой - эти же группы составляют 11% и 17% соответственно. Это наглядно демонстрирует, что у детей с низкой самооценкой ниже уровень успеваемости.

Группа детей с низкой самооценкой была разделена на 2 подгруппы (экспериментальную и контрольную) по 17 человек.

В экспериментальную группу вошли учащиеся со следующей успеваемостью: 41% учащихся составили группу «В», 23,5 % учащихся -группу «С» и 35,5% учащихся из группы «D». Данные приведены в таблице №4.

Экспериментальная группа учащихся, созданная для проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 4

«А»

«В»

«С»

«D»

41%

23,5%

35,5%

В контрольную группу вошло такое же количество учащихся с аналогичными результатами.

С экспериментальной группой была проведена коррекционная работа, направленная на повышение самооценки учащихся.

Страницы: 1 2 

В чем же состоит кризис, и что в нем должно быть преодолено
Во-первых, как уже отмечалось, кризис семьи - это проявление смены ее социальной ориентации на ориентацию гуманную, переход от социо- к человеко-центрированной семье. Если рассматривать кризис семьи в данном аспекте, то в этом кризисе дол ...

Изучение взаимосвязи между самооценкой и успеваемостью учащихся. Описание процедуры исследования
Для изучения самооценки использовались следующие методики: 1.Опросник определения уровня самооценки с помощью процедуры ранжирования С.А. Будасси. В основе исследования самооценки этой методики лежит способ ранжирования. Процедура иссле ...

С.Л. Рубинштейн. Понятие о воле
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего ...