Анализ и интерпретация данных экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из вышеизложенного материала, число учащихся с низкой самооценкой, входящих в группу «С» и «D» составляет соответственно 23,5% и 35,5%. У учащихся с высокой самооценкой - эти же группы составляют 11% и 17% соответственно. Это наглядно демонстрирует, что у детей с низкой самооценкой ниже уровень успеваемости.

Группа детей с низкой самооценкой была разделена на 2 подгруппы (экспериментальную и контрольную) по 17 человек.

В экспериментальную группу вошли учащиеся со следующей успеваемостью: 41% учащихся составили группу «В», 23,5 % учащихся -группу «С» и 35,5% учащихся из группы «D». Данные приведены в таблице №4.

Экспериментальная группа учащихся, созданная для проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 4

«А»

«В»

«С»

«D»

41%

23,5%

35,5%

В контрольную группу вошло такое же количество учащихся с аналогичными результатами.

С экспериментальной группой была проведена коррекционная работа, направленная на повышение самооценки учащихся.

Страницы: 1 2 

Мотивационные свойства (черты) личности
Под мотивационнымии свойствами (чертами) личности принято понимать закрепившиеся и предпочитаемые способы формирования мотивов. Уровень притязаний определяется степенью достижения субъектом целей, которые он сам ставит перед собой и кото ...

Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
Основной источник активности личности – это потребности. Все стороны личности проявляются в деятельности, и именно потребности заставляют действовать человека. Потребность – это побуждение к деятельности, которая осознается и переживает ...

Роль и позиция терапевта в рационально-эмотивной терапии
Позиция психотерапевта, безусловно, дидактична и директивна: он разъясняет, убеждает, учит, он – авторитет, который опровергает ошибочные суждения, указывая на их неточность, произвольность и.т.д. Он апеллирует больше к разуму и логике, н ...