Анализ и интерпретация данных экспериментального исследованияСтраница 1
Среди учащихся 10-11-х классов было проведено исследование самооценки. Из опрошенных 85 человек выявлено три группы с разным уровнем самооценки: с высокой самооценкой 17 человек, со средней - 40, с низкой - 28, что составляет 20%, 47% и 32% соответственно. Результаты приведены в таблице №1.
Уровень самооценки учащихся.
Таблица №1
Самооценка |
Кол-во учащихся |
% |
Высокая |
17 |
20 |
Средняя |
40 |
47 |
Низкая |
28 |
32 |
Для отслеживания успеваемости были взяты группы с низкой и высокой самооценкой. После проведения исследования учащиеся были разделены на группы, соответственно их успеваемости следующим образом: группа «А», куда вошли учащиеся с одной - двумя четверками, группа «В», в нее вошли дети, которые учатся на «4» и «5», группа «С» - учащиеся с одной - двумя «3» и группа «D» - учащиеся на «3» и «4». Данные приведены в таблице № 2.
Группы учащихся, определившиеся после проведения изучения успеваемости
Таблица № 2
Группа «А» |
Группа «В» |
Группа «С» |
Группа «В» |
Учащиеся |
Учащиеся |
Учащиеся с |
Учащиеся на «3»- |
с одной -двумя |
на «4» и «5» |
одной - двумя «3» |
«4» |
«4» |
Соотнося данные самооценки у успеваемости учащихся, мы получили следующие результаты. Группу «А» составили учащиеся с высокой самооценкой - 5%, группу «В» - 41% учащихся с низкой, и 67% учащихся с высокой самооценкой, группу «С» - 23, 5 % с низкой и 11% с высокой самооценкой и группу «D» -35,5% с низкой и 17% учащихся с высокой самооценкой. Результаты даны в таблице №3
Соотношение самооценки и успеваемости учащихся по группам
Таблица №3
Группы Самооценка |
«А» |
«В» |
«С» |
«D» |
Низкая |
0% |
41% |
23,5% |
35,5% |
Высокая |
5% |
67% |
11% |
17% |
Функция оценки
Скрупулезный анализ взглядов на природу эмоций, проведенный Н. Гротом в исторической части его работы (1879—1880), равно как и положения современных концепций позволяют заключить, что эмоции достаточно единодушно признаются выполняющими ф ...
Операции мышления
Операции мышления представляют собой: сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация, классификация и систематизация.
Рассмотрим операции мышления более подробно.
Установление сходства и различия между предметами представляет собой сра ...
Репрезентативные системы
Коммуникация начинается с наших мыслей, и мы используем слова, тон голоса и язык телодвижений для того, чтобы передать их другому человеку. А что такое наши мысли? Существует множество различных научных ответов, и все же каждому из нас хо ...