Анализ и интерпретация данных экспериментального исследования
Страница 1

Среди учащихся 10-11-х классов было проведено исследование самооценки. Из опрошенных 85 человек выявлено три группы с разным уровнем самооценки: с высокой самооценкой 17 человек, со средней - 40, с низкой - 28, что составляет 20%, 47% и 32% соответственно. Результаты приведены в таблице №1.

Уровень самооценки учащихся.

Таблица №1

Самооценка

Кол-во учащихся

%

Высокая

17

20

Средняя

40

47

Низкая

28

32

Для отслеживания успеваемости были взяты группы с низкой и высокой самооценкой. После проведения исследования учащиеся были разделены на группы, соответственно их успеваемости следующим образом: группа «А», куда вошли учащиеся с одной - двумя четверками, группа «В», в нее вошли дети, которые учатся на «4» и «5», группа «С» - учащиеся с одной - двумя «3» и группа «D» - учащиеся на «3» и «4». Данные приведены в таблице № 2.

Группы учащихся, определившиеся после проведения изучения успеваемости

Таблица № 2

Группа «А»

Группа «В»

Группа «С»

Группа «В»

Учащиеся

Учащиеся

Учащиеся с

Учащиеся на «3»-

с одной -двумя

на «4» и «5»

одной - двумя «3»

«4»

«4»

Соотнося данные самооценки у успеваемости учащихся, мы получили следующие результаты. Группу «А» составили учащиеся с высокой самооценкой - 5%, группу «В» - 41% учащихся с низкой, и 67% учащихся с высокой самооценкой, группу «С» - 23, 5 % с низкой и 11% с высокой самооценкой и группу «D» -35,5% с низкой и 17% учащихся с высокой самооценкой. Результаты даны в таблице №3

Соотношение самооценки и успеваемости учащихся по группам

Таблица №3

Группы Самооценка

«А»

«В»

«С»

«D»

Низкая

0%

41%

23,5%

35,5%

Высокая

5%

67%

11%

17%

Страницы: 1 2

«Сокрытие событий».
Этот прием заключается в подаче негативной информации посредством ее позитивной интерпретации. Это своеобразный способ «смягчения» новостей. Например, дело об дезертировавших новобранцах освещалось на ОРТ примерно в следующем ключе. «По д ...

Стяжательская ориентация
Стяжательская ориентация совершенно отлична от рецептивного и эксплуататорского типов, сходных в том, что оба надеются получить вещи из внешнего мира. Данная же ориентация дает людей, мало верящих в то, что они могут получить из внешнего ...

Формирование мышления у детей
Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. Основн ...