Сравнительные результаты экспериментальной группы, после проведения работы по повышению самооценки.

Психология » Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности » Сравнительные результаты экспериментальной группы, после проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 7

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Контрольная группа до эксперимента

0

41%

23,5%

35,5%

Контрольная группа после эксперимента

0

41%

35,5%

23,5%

Сравнивая результаты экспериментальной и контрольной групп, мы видим, что, работая над повышением самооценки учащихся, мы смогли добиться улучшения их успеваемости. Часть учащиеся из группы «В» перешли в группу «А», что составило 18%, а первоначально было 0%, число учащихся группы «D» уменьшилось на 17,5%, в то время, как к контрольной группе изменилось лишь количество учащихся в группах «С» и «D»: увеличилось число учащихся в группе «С» и уменьшилось в группе «D» - 35,5% и 23,5% соответственно.

Данные приводятся в таблице № 8.

Сравнительные результаты экспериментальной и контрольной групп, после проведения работы по повышению самооценки учащихся.

Таблица № 8

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Экспериментальная

18%

41%

23,5%

18%

Контрольная

0%

41%

35,5%

23,5%

Как мы видим, из вышеизложенного материала, после проведения коррекционной работы над повышением самооценки учащихся изменились первоначальные данные по самооценке и соответственно успеваемости.

По результатам данной работы можно сделать следующие выводы:

1. Выдвинутая в работе гипотеза о существовании взаимосвязи между

2. самооценкой и уровнем успеваемости подростков подтвердилась.

3. Успеваемость учащихся в школе зависит от их самооценки.

Формирование основ конфликтологии. Накопление знаний о конфликтах
Конфликты как существенная сторона социальных связей, взаимодействия и отношений людей, их поведения и поступков всегда, с незапамятных времен притягивали к себе пытливое внимание человека. Свидетельство тому – мифология и религия разных ...

Почему самопроизвольно сознание?
Бессознательное потенциально. Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как объект понимает контраст, в полном соответствии с основными законами развития человека. Психе, на первый взгляд, вызывает концепту ...

Развитие учения о душе
Учение о душе возникло в Vв. до н.э. - XVII в н.э. Оно складывалось в рамках древнегреческой философии и медицины. Зарождение науки в Древней Греции связывают с двумя обстоятельствами: 1. учение образовалось как внешнее, по отношению к р ...