Сравнительные результаты экспериментальной группы, после проведения работы по повышению самооценки.

Психология » Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности » Сравнительные результаты экспериментальной группы, после проведения работы по повышению самооценки.

Таблица № 7

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Контрольная группа до эксперимента

0

41%

23,5%

35,5%

Контрольная группа после эксперимента

0

41%

35,5%

23,5%

Сравнивая результаты экспериментальной и контрольной групп, мы видим, что, работая над повышением самооценки учащихся, мы смогли добиться улучшения их успеваемости. Часть учащиеся из группы «В» перешли в группу «А», что составило 18%, а первоначально было 0%, число учащихся группы «D» уменьшилось на 17,5%, в то время, как к контрольной группе изменилось лишь количество учащихся в группах «С» и «D»: увеличилось число учащихся в группе «С» и уменьшилось в группе «D» - 35,5% и 23,5% соответственно.

Данные приводятся в таблице № 8.

Сравнительные результаты экспериментальной и контрольной групп, после проведения работы по повышению самооценки учащихся.

Таблица № 8

Группы

«А»

«В»

«С»

«D»

Экспериментальная

18%

41%

23,5%

18%

Контрольная

0%

41%

35,5%

23,5%

Как мы видим, из вышеизложенного материала, после проведения коррекционной работы над повышением самооценки учащихся изменились первоначальные данные по самооценке и соответственно успеваемости.

По результатам данной работы можно сделать следующие выводы:

1. Выдвинутая в работе гипотеза о существовании взаимосвязи между

2. самооценкой и уровнем успеваемости подростков подтвердилась.

3. Успеваемость учащихся в школе зависит от их самооценки.

Вывод
Что же мы понимаем под словом «эффективное общение»? Эффективное общение – это не просто передача информации. Для того чтобы общение было эффективным, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит ...

Вторичные механизмы передачи корпоративной культуры
Вторичные механизмы передачи корпоративной культуры - менее мощные, но более скрытые проводники идей корпоративной культуры, которые хуже поддаются контролю, заложены в структуре учреждения, коллектива его ежедневной деятельности в физиче ...

Память
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них — деление памяти по време­ни сохранения материала, другое — по преобладающему в про­цессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализа ...