Заключение

Лидер играет огромную роль во всех сферах деятельности человечества. Не обойтись людям без лидерства. В любой организации есть верховный лидер – начальник, ниже стоят подчиненные ему лидеры – начальники отделов и так далее по иерархической лестнице лидерства. Человек, желающий стать лидером, должен обладать определенными качествами, которые в различных ситуациях должны быть разными. Признается, что лидерским качествам можно научиться. Благодаря этим качествам человек может приобрести авторитет, и сотрудники признают его лидером.

И без лидеров, на мой взгляд, не обойтись, хотя бы по той причине, что лидерство упорядочивает, организует работу, указывает план дальнейших действий тем, кто не может обойтись без лидера.

В нестабильных условиях, требующей от организации постоянной готовности к изменениям в соответствии с новыми обстоятельствами и запросами, эффективность организационной деятельности зависит от потенциала лидерства.

Вовсе не каждый тип лидера непременно должен быть наделен волшебной харизматичностью.

Понятию «харизма» нет конкретного определения, каждый понимает это свойство личности по-своему. Одно можно сказать точно – понятие харизмы определяют как некое качество, благодаря которому мы приписываем человеку, обладающему им, особые способности. Харизма – это притягательность личности.

Давно идут споры о том «врожденное это свойство личности или его можно развить?» и человечество еще не получило однозначного ответа на этот вопрос. Сколько людей, столько мнений!

Мужская и женская сексуальность
Разница мужской и женской сексуальности запрограммирована природой - обеспечить продолжение рода. Мужчины могут без труда и нравственных мук вступать в сексуальные контакты со многими женщинами и не привязываться при этом ни к одной из ни ...

Феноменологическое самонаблюдение
Гештальтпсихология была основана как психологическое направление в начале 10-х гг. XXв. тремя немецкими психологами — Максом Вертгеймером, Вольфгангом Кёлером и Куртом Коффкой. Условной датой рождения этого направления считается 1912 год ...

Законы и закономерности обучения.
Закономерности - это устойчивые, существенные повторяющиеся в определенных условиях взаимосвязи. Закономерности в образовании определяются как законы при условиях: а) четкое, объективно устанавливается связь в обучении; б) полностью исс ...