В введении хочется вкратце коснуться юридической психологии как науки. Психология – наука о психике, которая изучает, каким образом внешнее воздействие, то есть отражаемое, переходит во внутреннее, психическое отражение и становится регулятором нашей деятельности, она изучает общие закономерности взаимодействия человека со средой. Развитие психологии, психиатрии и права привело к необходимости оформления юридической психологии как самостоятельной научной дисциплины. Юридическая психология возникла для изучения закономерностей проявления психики человека в ситуациях, регулируемых правом.

Цель юридической психологии – построение правового государства и общества, а специфика – способствование достижению ее на основе раскрытия зависимостей и влияний юридическо-психологической реальности, а также разработки путей их оптимизации.

Итак, юридическая психология – прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом.

В данной контрольной ставится задача рассмотреть такие важные вопросы относящиеся к психическим процессам и состояниям как мышление и воображение.

В первом разделе контрольной будут рассмотрены такие ключевые понятия как мышление, его основные формы и виды, операции мышления. На некоторые определения будут даны примеры из юридической практики.

Во втором разделе рассматривается воображение, его процессы и виды. Будет рассмотрена специфика воображения юриста.

Третий раздел посвящен решению заданной задачи.

И наконец в заключении, будет подчеркнута важность изучения предмета "юридическая психология" для юриста.

Выводы
Подход Э. Эриксона является развитием концепции З. Фрейда, только сориентирован он на социокультурный контекст становления сознательного Я индивида – Эго. Проблематика Я-концепции рассматривается сквозь смысловое наполнение Эго-идентичнос ...

Особенности взаимодействия с точки зрения психоанализа
В результате анализа научных источников по рассматриваемой проблеме, особое внимание необходимо уделить психоаналитической теории З.Фрейда. Именно она вызвала у меня особый интерес. Прежде всего необходимо сказать о том, что психоанализ ...

Программированное обучение
Скиннер одним из первых, исходя из идей бихевиоризма, стал пропагандировать пользу программированного обучения с помощью компьютеров. Он выдвигал следующие аргументы: каждый учащийся работает в своем темпе (холерик – быстро, флегматик – м ...