В введении хочется вкратце коснуться юридической психологии как науки. Психология – наука о психике, которая изучает, каким образом внешнее воздействие, то есть отражаемое, переходит во внутреннее, психическое отражение и становится регулятором нашей деятельности, она изучает общие закономерности взаимодействия человека со средой. Развитие психологии, психиатрии и права привело к необходимости оформления юридической психологии как самостоятельной научной дисциплины. Юридическая психология возникла для изучения закономерностей проявления психики человека в ситуациях, регулируемых правом.

Цель юридической психологии – построение правового государства и общества, а специфика – способствование достижению ее на основе раскрытия зависимостей и влияний юридическо-психологической реальности, а также разработки путей их оптимизации.

Итак, юридическая психология – прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом.

В данной контрольной ставится задача рассмотреть такие важные вопросы относящиеся к психическим процессам и состояниям как мышление и воображение.

В первом разделе контрольной будут рассмотрены такие ключевые понятия как мышление, его основные формы и виды, операции мышления. На некоторые определения будут даны примеры из юридической практики.

Во втором разделе рассматривается воображение, его процессы и виды. Будет рассмотрена специфика воображения юриста.

Третий раздел посвящен решению заданной задачи.

И наконец в заключении, будет подчеркнута важность изучения предмета "юридическая психология" для юриста.

Возрастная периодизация в трудах отечественных психологов (Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович и др.)
Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития "центральной для всей детской психологии" и "ключом ко всем вопросам практики" [4, с. 260] Проанализировав существовавшие на тот момент схемы периодизац ...

Виды памяти по характеру целей деятельности
Непроизвольная память характеризуется тем, что запоминание и воспроизведение происходит автоматически и без особых усилий со стороны человека, без постановки им перед собой специальной мнемической задачи (на запоминание, узнавание, сохран ...

Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности у студентов
Образовательный процесс современного вуза актуализирует изменение позиции студента: из объекта обучения в активного и сознательного субъекта учебно-профессиональной деятельности. Это достаточно сложно осуществить на уровне традиционного н ...