В введении хочется вкратце коснуться юридической психологии как науки. Психология – наука о психике, которая изучает, каким образом внешнее воздействие, то есть отражаемое, переходит во внутреннее, психическое отражение и становится регулятором нашей деятельности, она изучает общие закономерности взаимодействия человека со средой. Развитие психологии, психиатрии и права привело к необходимости оформления юридической психологии как самостоятельной научной дисциплины. Юридическая психология возникла для изучения закономерностей проявления психики человека в ситуациях, регулируемых правом.

Цель юридической психологии – построение правового государства и общества, а специфика – способствование достижению ее на основе раскрытия зависимостей и влияний юридическо-психологической реальности, а также разработки путей их оптимизации.

Итак, юридическая психология – прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом.

В данной контрольной ставится задача рассмотреть такие важные вопросы относящиеся к психическим процессам и состояниям как мышление и воображение.

В первом разделе контрольной будут рассмотрены такие ключевые понятия как мышление, его основные формы и виды, операции мышления. На некоторые определения будут даны примеры из юридической практики.

Во втором разделе рассматривается воображение, его процессы и виды. Будет рассмотрена специфика воображения юриста.

Третий раздел посвящен решению заданной задачи.

И наконец в заключении, будет подчеркнута важность изучения предмета "юридическая психология" для юриста.

Успеваемость учащихся экспериментальной группы после проведения работы по повышению самооценки.
Таблица №6 Группы «А» «В» «С» «D» Эксперимент, до начала работы 41% 23,5% 35,5% Эксперимент, после проведения работы 18% 41% 23,5% 18% Если сравнивать результаты в контрольной группе до ...

Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР
Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофренопедагогики являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследование псих ...

Результаты исследования влияния меньшинства
Первая гипотеза касалась того, что испытуемые будут следовать за большинством чаще, чем за меньшинством-то есть при условии большинства чаще выбирать те фигуры, которые были предложены помощниками экспериментатора. Двусторонний анализ ра ...