ЗаключениеСтраница 1
В ходе проведённого исследования личности по профессионально-значимым качествам было выявлено следующее: У испытуемого высокий уровень коммуникативных навыков. Он испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней. Для него характерна быстрая ориентация в трудных ситуациях, непринуждённость поведения в новом коллективе, эмоционально-волевая устойчивость, развитые аналитические способности, в межличностном взаимодействии проявляет высокую нормативность поведения, неконфликтность, уживчивость, умение работать с людьми. Ему характерно умение сгладить конфликтную ситуацию путём компромисса и сотрудничества. Может отстаивать своё мнение, проявлять настойчивость.
У испытуемого выявлены высокие показатели по интеллектуальным способностям, ему присущи аналитическое мышление, тяга к новому.
Показатели по шкалам эмоциональная устойчивость достаточно высоки, что благоприятно для занимаемой должности.
Вывод
: проведённый анализ профессиональных качеств и сопоставление полученных данных диагностики с требованиями, предъявляемыми к профессии – менеджер по персоналу, позволяют сделать вывод о соответствии (пригодности) испытуемого к данному виду деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
КОС
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Самооценка конфликтности
1. Рвётесь в спор |
7 6 5 4 3 2 1 |
Уклоняетесь от спора |
2. Свои выводы сопровождаете тоном, не терпящим возражений |
7 6 5 4 3 2 1 |
Свои выводы сопровождаете извиняющимся тоном |
3. Считаете, что добьётесь своего, если будете рьяно возражать |
7 6 5 4 3 2 1 |
Считаете, что если будете рьяно возражать, то не добьётесь своего |
4. Не обращаете внимания на то, что другие не принимают доводов |
7 6 5 4 3 2 1 |
Сожалеете, если видите, что другие не принимают доводов |
5. Спорные вопросы обсуждаете в присутствие оппонента |
7 6 5 4 3 2 1 |
Рассуждаете о спорных проблемах в отсутствие оппонента |
6. Не смущаетесь, если попадаете в напряжённую обстановку |
7 6 5 4 3 2 1 |
В напряжённой обстановке чувствуете себя неловко |
7. Считаете, что в споре надо проявлять свой характер |
7 6 5 4 3 2 1 |
Считаете, что в споре не надо демонстрировать свои эмоции |
8. Не уступаете в спорах |
7 6 5 4 3 2 1 |
Уступаете в спорах |
9. Считаете, что люди легко выходят из конфликта |
7 6 5 4 3 2 1 |
Считаете, что люди с трудом выходят из конфликта |
10. Если взрываетесь, то считаете, что без этого нельзя |
7 6 5 4 3 2 1 |
Если взрываетесь, то вскоре ощущаете чувство вины |
Внешние факторы инстинктивного поведения.
Когда говорят об автономности внутренних факторов поведения, об их независимости от внешней среды, то необходимо помнить, что эта независимость является лишь относительной. Уже из приведённыъх опытов Хольста видно, что эндогенная активнос ...
«Полезное самоуспокоение»
Главный практический вывод, вытекающий из теории Фестингера, состоит в том, что любой психологический элемент субъекта может быть изменен: подвергая сомнению то, что человек думает о самом себе, можно вызвать изменения в его поведении, а ...
Формирование мышления у детей
Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления.
Основн ...