



Возрастная периодизация в теории деятельностиСтраница 2
· Опосредующая роль знаково-символических структур в образовании смысловых связей между предметами и действиями. Символизация должна стать принципом развития ребенка.
· Интериоризация и экстериоризация как механизмы развития и обучения.
· Гетерохронность развития и формирования психических действий. Этот принцип важно учитывать при разработке норм развития и диагностики его уровня.
В соответствии с выше обозначенными направлениями в исследовании развития человека, обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития:
· Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.
· Влияние обучения и воспитания на развитие детей.
· Соотношение задатков и способностей.
· Сравнительное влияние эволюционных, революционных, ситуационных изменений в психике и поведении ребенка.
· Соотношение интеллектуальных и личностных изменений в общем психологическом развитии ребенка.
Законы формальной логики.
1. Понятие логического закона.
2. Содержание и формы логических законов.
Для природы и общества характерна взаимосвязь предметов и явлений. Эти связи могут быть объективными и субъективным, случайными и необходимыми, общими и частными ...
Психологический контакт
Психологический контакт — это процесс установления и поддержания взаимного тяготения общающихся лиц.[1] Развитие контакта между людьми, как правило, происходит в три стадии: взаимное оценивание, взаимная заинтересованность, обособление в ...
Психическое и идеальное
Весьма часто "психическое" означает "сознание", "духовное", "субъективный образ" или даже употребляется как равнозначное "идеальному", что является данью традиции, идущей от тех времен, ко ...
