Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.

Младший школьный возраст- начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника ,учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он получает новые знания, умения. Навыки - создает необходимую базу для всего своего последующего обучения. Но значение учебной деятельности на этом не исчерпывается, то её результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самоприятии. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять любые задания приводит к становлению чувства компетентности. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.

Патология ощущения
К патологии ощущении с известной долей условности относится агнозия (неузнавание), которая проявляется в неспособности человека узнать и объяснить значение тех или иных сенсорных ощущении. Агнозия может быть зрительной, слуховой, обонятел ...

Ранняя алкоголизация у детей подросткового возраста
В данной работе мы выдвигаем гипотезу: ранняя алкоголизация детей подросткового возраста напрямую связана с наличием возрастного кризиса и криза семейных взаимоотношений родителей. Для рассмотрения данного вопроса мы использовали статьи ...

Жизненный цикл развития семьи
Семья как саморегулирующая динамическая система. Границы семейной системы. Жизненный цикл развития семьи (Картер, МакГолдрик, Васильева). Характеристика основных стадий жизненного цикла семьи (добрачный период, образование новой семейной ...