Исследование (испытуемый А)Страница 1
Учреждение – районное отделение военного комиссариата; должность – старший помощник начальника 1-го отдела.
1)
Социально-демографические характеристики
Ø Пол - женский
Ø Возраст - 43
Ø уровень образования: среднее спец.
Ø стаж работы по специальности СР - 10 лет
Ø уровень з/п: средний
Ø семейное положение - замужем
2)
Условия работы
Ø освещенность: нормальная
Ø температура: норма
Ø вентелируемость: есть
Ø организация рабочего места:
необходимость в оргтехнике: есть
оснащенность оргтехникой: низкая
удобство рабочего места: нет
расположение рабочих мест в помещении: необходимое пространство
3) Формальные характеристики работы
Ø число клиентов, обслуживаемых ежедневно в течение рабочего дня: до 20 человек
Ø уровень напряженности: очень высокий
4) Особенности профессионального взаимодействия
Ø профессионализм (знание дела): высокий
Ø четкое исполнение служебных обязанностей: да
Ø уровень профессионального взаимодействия с
клиентом: высокий
Ø характер отношений с коллегами: позитивный
Ø психологический климат в коллективе: нейтральный
Ø поведение: доброжел.
5) личностные особенности испытуемого:
Степень выраженности | |||||||
отсутствует |
низкая |
ниже сред. |
средняя |
выше средн. |
высокая |
слишком высокая | |
энергичность, активность |
+ | ||||||
доброжелательность |
+ | ||||||
интерес к людям |
+ | ||||||
сочувствие, сопереживание |
+ | ||||||
сдержанность |
+ | ||||||
стрессоустойчивость |
+ | ||||||
уважение личности клиента |
+ | ||||||
принятие клиента |
+ | ||||||
позитивный настрой |
+ | ||||||
целенаправлнность |
+ | ||||||
исполнительность |
+ | ||||||
развитость познавательных процессов |
+ | ||||||
сообразительность |
+ | ||||||
гибкость мышления |
+ | ||||||
ответственность |
+ | ||||||
стремление к профессиональному росту |
+ | ||||||
самооценка |
+ |
Характерологический опросник К. Леонгарда
Близкой к классификациям А.Е. Личко является типология характеров, предложенная немецким ученым К. Леонгардом. В соответствии с его концепцией все черты личности могут быть разделены на основные и дополнительные. Основные черты – стержень ...
Информационный подход к когнитивному развитию в подростковом возрасте.
Сторонники информационного подхода основное внимание обращают на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность размышлять о мыслях, ...
Заключение.
Отношения взрослых и детей, в каких бы конкретно условиях они не складывались, все равно подразумевают определенное неравенство, иерархию, поэтому и ответственность за конфликты в основном возлагается на родителей, потому что они старше. ...