Исследование (испытуемый А)Страница 2
6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий
Ø усталость: часто
Ø мотивация: средняя
Ø напряженность: часто
Ø апатия, безразличие: редко
Ø болезн. состояние: редко
Ø стресс: редко
Ø потеря интереса к работе: очень редко
Обработка данных тестирования:
1.
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.
«напряжение»
1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;
2) Неудовлетворенность собой – 10 – складывающийся симптом;
3) «Загнанность в клетку» - 11 - складывающийся симптом;
4) Тревога и депрессия – 3 - не сложившийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 49 – фаза в стадии формирования.
«резистенция»
1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 -сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;
3) Расширение сферы экономии эмоций – 13 - складывающийся симптом;
4) Редукция профессиональных обязанностей – 22 - сложившийся симптом; доминирующий.
Общее кол-во по фазе – 69 – сформировавшаяся фаза.
«истощение»
1) Эмоциональный дефицит - 20 - сложившийся симптом; доминирующий;
2) Эмоциональная отстраненность – 15 - складывающийся симптом;
3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 10 - складывающийся симптом;
4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 13 - складывающийся симптом;
Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.
Общее кол-во по всем 3-м фазам – 176
2.
«Опросник на “выгорание”» MBI
1) «эмоциональное истощение» - 27 (максимальная сумма баллов – 54).
2) «деперсонализация» - 14 (максимальная сумма баллов – 30).
3) «редукция личных достижений» - 27 (максимальная сумма баллов – 48).
Общая сумма – 66.
3.
Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
(10-22)+50=38 - умеренная тревожность.
4.
Тест личностной тревожности Ч. Спилберга
(25-18)+35=42 – умеренная личностная тревожность.
Функция побуждения. Мотивационный компонент. Мобилизационный компонент
Продолжительные и продолжающиеся споры вокруг вопроса о мотивирующей роли эмоций — о выполняемой ими функции побуждения
. Полное отстранение эмоций от функции побуждения в значительной мере обессмысливает и производимую ими функцию оценки ...
Вывод
Клиническая психология направлена на охрану и укрепление здоровья населения (преодоление болезней, восстановление здоровья и социально-трудовой адаптации больных). Предметом клинической психологии как области профессиональной деятельности ...
Необходимые психологические качества, обеспечивающие
успешность в профессии:
Аналитические способности. Развитые коммуникативныенавыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект
. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность б ...