Исследование (испытуемый А)
Страница 2

6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий

Ø усталость: часто

Ø мотивация: средняя

Ø напряженность: часто

Ø апатия, безразличие: редко

Ø болезн. состояние: редко

Ø стресс: редко

Ø потеря интереса к работе: очень редко

Обработка данных тестирования:

1.

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

«напряжение»

1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;

2) Неудовлетворенность собой – 10 – складывающийся симптом;

3) «Загнанность в клетку» - 11 - складывающийся симптом;

4) Тревога и депрессия – 3 - не сложившийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 49 – фаза в стадии формирования.

«резистенция»

1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 -сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;

3) Расширение сферы экономии эмоций – 13 - складывающийся симптом;

4) Редукция профессиональных обязанностей – 22 - сложившийся симптом; доминирующий.

Общее кол-во по фазе – 69 – сформировавшаяся фаза.

«истощение»

1) Эмоциональный дефицит - 20 - сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоциональная отстраненность – 15 - складывающийся симптом;

3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 10 - складывающийся симптом;

4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 13 - складывающийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.

Общее кол-во по всем 3-м фазам – 176

2.

«Опросник на “выгорание”» MBI

1) «эмоциональное истощение» - 27 (максимальная сумма баллов – 54).

2) «деперсонализация» - 14 (максимальная сумма баллов – 30).

3) «редукция личных достижений» - 27 (максимальная сумма баллов – 48).

Общая сумма – 66.

3.

Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

(10-22)+50=38 - умеренная тревожность.

4.

Тест личностной тревожности Ч. Спилберга

(25-18)+35=42 – умеренная личностная тревожность.

Страницы: 1 2 

Стадии развития алкоголизма
В советской наркологической практике было принято выделять три стадии алкоголизма, плюс бытовое пьянство в качестве «нулевой» стадии. Бытовое пьянство — это «нулевая» стадия алкоголизма. Для этого этапа характерны: способность контролиро ...

Внешние факторы инстинктивного поведения.
Когда говорят об автономности внутренних факторов поведения, об их независимости от внешней среды, то необходимо помнить, что эта независимость является лишь относительной. Уже из приведённыъх опытов Хольста видно, что эндогенная активнос ...

Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Как указывает Г.В.Чиркина, основными особенностями познавательной сферы детей с речевыми нарушениями являются: недостаточная сформированность и дифференцированность мотивационной сферы, недостаточная концентрация и устойчивость внимания, ...