Исследование (испытуемый А)
Страница 2

6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий

Ø усталость: часто

Ø мотивация: средняя

Ø напряженность: часто

Ø апатия, безразличие: редко

Ø болезн. состояние: редко

Ø стресс: редко

Ø потеря интереса к работе: очень редко Canadian Pharmacy

Обработка данных тестирования:

1.

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

«напряжение»

1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;

2) Неудовлетворенность собой – 10 – складывающийся симптом;

3) «Загнанность в клетку» - 11 - складывающийся симптом;

4) Тревога и депрессия – 3 - не сложившийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 49 – фаза в стадии формирования.

«резистенция»

1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 -сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;

3) Расширение сферы экономии эмоций – 13 - складывающийся симптом;

4) Редукция профессиональных обязанностей – 22 - сложившийся симптом; доминирующий.

Общее кол-во по фазе – 69 – сформировавшаяся фаза.

«истощение»

1) Эмоциональный дефицит - 20 - сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоциональная отстраненность – 15 - складывающийся симптом;

3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 10 - складывающийся симптом;

4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 13 - складывающийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.

Общее кол-во по всем 3-м фазам – 176

2.

«Опросник на “выгорание”» MBI

1) «эмоциональное истощение» - 27 (максимальная сумма баллов – 54).

2) «деперсонализация» - 14 (максимальная сумма баллов – 30).

3) «редукция личных достижений» - 27 (максимальная сумма баллов – 48).

Общая сумма – 66.

3.

Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

(10-22)+50=38 - умеренная тревожность.

4.

Тест личностной тревожности Ч. Спилберга

(25-18)+35=42 – умеренная личностная тревожность.

Страницы: 1 2 

Следообразующая функция
Выше, при обсуждении отношений эмоций к процессам познания, мы познакомились с общим регулирующим влиянием эмоций, заключающимся в сосредоточении этих процессов на предметном содержании, имеющем эмоциональную окраску. В литературе особо в ...

Цели и задачи исследования
На основании многочисленных исследований (А. Валлон, Ж. Пиаже, ГШ. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.В Запорожец, А.Н. Леонтьев., B.C. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Л.С. Сахарнов ...

Упражнение 22. «Высокий стул»
Протагониста сажают на стул, расположенный так, что он или она начинает ощущать себя выше остальных членов группы. Другой вариант: протагониста могут попросить встать на стул, чтобы чувствовать себя более сильным в процессе взаимодействия ...