Исследование (испытуемый А)
Страница 2

6) содержательная характеристика возможных негативных рабочих последствий

Ø усталость: часто

Ø мотивация: средняя

Ø напряженность: часто

Ø апатия, безразличие: редко

Ø болезн. состояние: редко

Ø стресс: редко

Ø потеря интереса к работе: очень редко

Обработка данных тестирования:

1.

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

«напряжение»

1) Переживание психотравмирующих обстоятельств – 25 – сложившийся симптом; доминирующий;

2) Неудовлетворенность собой – 10 – складывающийся симптом;

3) «Загнанность в клетку» - 11 - складывающийся симптом;

4) Тревога и депрессия – 3 - не сложившийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 49 – фаза в стадии формирования.

«резистенция»

1) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование – 25 -сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоционально-нравственная дезориентация – 9 - не сложившийся симптом;

3) Расширение сферы экономии эмоций – 13 - складывающийся симптом;

4) Редукция профессиональных обязанностей – 22 - сложившийся симптом; доминирующий.

Общее кол-во по фазе – 69 – сформировавшаяся фаза.

«истощение»

1) Эмоциональный дефицит - 20 - сложившийся симптом; доминирующий;

2) Эмоциональная отстраненность – 15 - складывающийся симптом;

3) Личностная отстраненность (деперсонализация) – 10 - складывающийся симптом;

4) Психосоматические и психовегетативные нарушения - 13 - складывающийся симптом;

Общее кол-во по фазе – 58 – фаза в стадии формирования.

Общее кол-во по всем 3-м фазам – 176

2.

«Опросник на “выгорание”» MBI

1) «эмоциональное истощение» - 27 (максимальная сумма баллов – 54).

2) «деперсонализация» - 14 (максимальная сумма баллов – 30).

3) «редукция личных достижений» - 27 (максимальная сумма баллов – 48).

Общая сумма – 66.

3.

Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

(10-22)+50=38 - умеренная тревожность.

4.

Тест личностной тревожности Ч. Спилберга

(25-18)+35=42 – умеренная личностная тревожность.

Страницы: 1 2 

Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Исследование детей с умеренной умственной отсталостью проводилось в МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школе № 23 ". В 2007-2008 учебном году в школе обучается 161 ребенок, функционирует 16 классов, из них 3 к ...

Пубертатный период
Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от ...

Семейная психотерапия и семейное консультирование
Создание психологической службы, закрепленное в системе образования официальными документами 1989, 1993 гг., подготовка практических психологов, появление психологических центров и консультаций дало резкий толчок к развитию психологическо ...