Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского
Страница 4

Психология » Ян Амос Коменский как выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения » Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского

Развивая и совершенствуя свой родной язык, Коменский предпринял попытку создания языка типа эсперанто: всеобщий универсальный язык.

Подводя итоги, можно сказать, что педагогическое наследие Коменского благодаря своей гуманистической направленности получило международное признанье. Оно явилось образцом выражения общечеловеческого в национальном.

Страницы: 1 2 3 4 

Упражнение 1 «Ролевая игра»
Это упражнение используется для отработки умений ролевой игры. Им хорошо начинать групповое изучение психодрамы. Разделите группу пополам, образуя два круга один внутри другого. По сигналу руководителя группы участники внешнего круга движ ...

Теоретические подходы к исследованию межкультурной адаптации
Исследование проблем межкультурной адаптации находится в фокусе современной науки на протяжении нескольких десятилетий. В течение всех этих лет отмечался стабильный рост внимания к данной проблематике, и были получены интересные результат ...

Метод оценки переключаемости внимания
Методика «Пирамида–туннель» Цель. Выявление и оценка индивидуальных различий в непроизвольном переключении (флюктуации) внимания. Оборудование. 1. Плакат с двойным изображением (рис.2) 2. Секундомер. Порядок исследования. Исследование ...