Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского
Страница 4

Психология » Ян Амос Коменский как выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения » Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского

Развивая и совершенствуя свой родной язык, Коменский предпринял попытку создания языка типа эсперанто: всеобщий универсальный язык.

Подводя итоги, можно сказать, что педагогическое наследие Коменского благодаря своей гуманистической направленности получило международное признанье. Оно явилось образцом выражения общечеловеческого в национальном.

Страницы: 1 2 3 4 

Формы работы с детьми-инвалидами и семьями, воспитывающими детей-инвалидов
1. Тематические экскурсии 2. Семейные вечера отдыха 3. Дискотеки 4. Конкурсы, викторины, беспроигрышные лотереи в развлекательных программах 5. Проведение конкурсов на лучшую мамину выпечку 6. Концерты детей-инвалидов 7. Праздники, ...

Научные психологические основы анализа рисунка
Рисунок - изображение, выполненное от руки с помощью графических средств (контурной линии, штриха, пятна или их различных сочетаний), является мощным средством познания действительности. Существуют многочисленные разновидности рисунка, ко ...

Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве
Природа и источники индивидуальных различий человека является предметом изучения отдельных областей психологии. Индивидуальными свойствами могут выступать как отдельные, частные особенности (например, время реакции, особенности восприятия ...