Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского
Страница 4

Психология » Ян Амос Коменский как выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения » Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского

Развивая и совершенствуя свой родной язык, Коменский предпринял попытку создания языка типа эсперанто: всеобщий универсальный язык.

Подводя итоги, можно сказать, что педагогическое наследие Коменского благодаря своей гуманистической направленности получило международное признанье. Оно явилось образцом выражения общечеловеческого в национальном.

Страницы: 1 2 3 4 

Адаптация ребенка к школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой процесс активного приспособления, в отличие от физиологической адаптации, которая происходит как бы автоматически. Отношения со средой здесь совсем иные — не только среда воздействует ...

Групповые и индивидуальные формы психотерапии
Индивидуальная психотерапия. В И. п. в качестве основного инструмента лечебного воздействия выступает психотерапевт, а психотерапевтический процесс протекает в диаде врач-пациент. В организационном аспекте Индивидуальная психотерапия отл ...

Чувство вины
Исследования показывают, Что неверные жены более отягощены чувством вины. Мужья же чувствуют себя заслуживающими немного «разлечений» на стороне: они уверены, что потребность в этом заложена в самой мужской природе (кстати, в последнее вр ...