Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского
Страница 4

Психология » Ян Амос Коменский как выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения » Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского

Развивая и совершенствуя свой родной язык, Коменский предпринял попытку создания языка типа эсперанто: всеобщий универсальный язык.

Подводя итоги, можно сказать, что педагогическое наследие Коменского благодаря своей гуманистической направленности получило международное признанье. Оно явилось образцом выражения общечеловеческого в национальном.

Страницы: 1 2 3 4 

Правила фигур
В зависимости от положения среднего термина в посылках (является ли он субъектом или предикатом в большей или меньшей посылках) различаются четыре фигуры силлогизма. Схематически эти фигуры изображаются так: 1-я фигура 2-я фигура 3-я ...

Развитие психических процессов
Речь.В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинает ...

Функциональные последствия конфликта
· Конфликты способствуют развитию и изменению в организации, так как открывают недостатки в организации, выявляют противоречия. Они помогают снизить сопротивление изменениям. · Конфликты способствуют поддержанию динамического равновесия ...