Заключение
Итак, для студентов всех специальностей «физическое развитие» (здоровье) имеет малую ценность.
Структура жизненных ценностей зависит и от специальности, и от опыта, приобретаемого студентами, как в учёбе, так и в практической работе.
На младших курсах, пока студенты не работают по специальности, у них нет чёткой структуры жизненных ценностей. На старших курсах, чем больше студентов работает по специальности, и чем больше они планируют в будущем посвятить себя выбранной профессии, тем более чёткой у них становится структура ценностей.
У менеджеров и студентов технических специальностей центральное место в системе жизненных ценностей занимают материальные ценности (особенно у мужчин), с которыми коррелируют в большей или в меньшей степени остальные ценности. У психологов и дизайнеров структура жизненных ценностей более размыта, но материальные ценности находятся на её периферии.
Трудности в процессе общения
В процессе общения человека с человеком могут встречаться трудности, которые часто препятствуют достижению индивидом целей и меняются в зависимости от обстоятельств.
Со стороны личности трудности общения могут возникать в связи с мотива ...
Факторы эффективности психологической коррекции
Эффективность коррекционного воздействия может быть оценена с точки зрения:
· разрешения реальных трудностей развития;
· постановки целей и задач коррекционной программы.
Необходимо помнить, что эффекты коррекционной работы проявляются ...
Человек-масса
Уровень сознания современного человека, конечно, неизмеримо выше, чем у дикаря, и процесс индивидуации (становления личности) проходит исключительно через сознание. Юнг с грустью замечает, что, несмотря на повышенный уровень сознания, нын ...