



Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Введение
- Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
- Структура взаимосвязи жизненных ценностей у студентов разных специальностей и возрастов
- Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных специальностей
- Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности у студентов
- Личностный выбор
- Заключение
Жизненный путь человека как проблема психологии
Первое систематическое изучение закономерностей жизненного пути было предпринято Ш. Бюлер и ее сотрудниками в Венском психологическом институте в 20—30-е гг. На большом эмпирическом материале ею было установлено, что, несмотря на индивиду ...
Примитивные реакции
Примитивными реакциями называются такие реакции, при которых раздражение от переживаний не проходит целиком через интерполяцию развитой целостной личности, но тут же непосредственно реактивно обнаруживается в мгновенных импульсивных дейст ...
Феноменологическое самонаблюдение
Гештальтпсихология была основана как психологическое направление в начале 10-х гг. XXв. тремя немецкими психологами — Максом Вертгеймером, Вольфгангом Кёлером и Куртом Коффкой. Условной датой рождения этого направления считается 1912 год ...
