Дошкольные учреждения системы образованияСтраница 3
Особое внимание обращается на формирование у ребенка деятельности. Развивается ориентировочная основа деятельности, на которую опираются в дальнейшей работе, вырабатываются ориентировка в задании, умение планировать и контролировать выполняемые операции.
По окончании установленного срока дети, нуждающиеся в продолжении коррекционного обучения, повторно обследуются и при необходимости могут быть направлены в лечебно-оздоровительные учреждения или психолого-педагогические центры.
Пластичность головного мозга: воздействие окружающей среды
На анатомическое строение мозга животных влияет окружающая среда. Исследователи находили на дендритах корковых нейронов крыс, выросших в обогащенной среде, больше шипиков, которые часто служат местами входных синаптических контактов. Сина ...
Практика логического обобщения выводов
Логика изучает мышление. Есть и другие науки, которые имеют его своим предметом исследования, например психология и физиология. Однако в логической науке мышлением интересуются лишь постольку, поскольку оно занимается рассуждением, доказа ...
Понимающий стресс глазами современников
Апперцепция, как принято считать, иллюстрирует эгоцентризм, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя. НЛП позволяет вам точно определить какие изменения в субьективном опыте надо ...