Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Введение
- Понятие речевого нарушения
- Классификация речевых нарушений
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):
- Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
- Система логопедической помощи
- Дошкольные учреждения системы образования
- Специальные учреждения для детей школьного возраста
- Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Заключение
Категория общения в психологической науке
Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. ...
Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального. Сущность творческой деятельности у И. Канта воплощается в формах продуктивного воображения. Отдельны ...
Сущность и содержание понятия "профессиональная
деформация"
Профессиональная деформация юриста - это негативное социальное явление, предстающее в виде самых разнообразных личностных поведенческих проявлений, оказывающих деструктивное влияние на процесс и результат служебной деятельности. Профессио ...