



Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Введение
- Понятие речевого нарушения
- Классификация речевых нарушений
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):
- Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
- Система логопедической помощи
- Дошкольные учреждения системы образования
- Специальные учреждения для детей школьного возраста
- Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Заключение
С.Л. Рубинштейн. Понятие о воле
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего ...
Особенности возникновения лидерства и иерархия
группы
Лидеры благодаря своей центральной позиции играют важную роль в формировании групповых целей, мировоззрения, а также в организации структуры и совместной деятельности членов группы.
Здесь будет рассмотрена вторая сторона взаимодействия « ...
Общение как взаимодействие. Взаимодействие как
организация совместной деятельности
Общение в широком смысле слова (как реальность межличностных и общественных отношений) включает в себя коммуникацию в узком смысле слова как обмен информацией.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятель ...
