



Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Введение
- Понятие речевого нарушения
- Классификация речевых нарушений
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):
- Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
- Система логопедической помощи
- Дошкольные учреждения системы образования
- Специальные учреждения для детей школьного возраста
- Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Заключение
Взгляды Л.С.Выгодского. Развитие взглядов Л.С.Выготского
Говоря о достижениях Л.С.Выготского, прежде всего нужно отметить совершенное им расширение сферы психологии. Именно Л.С.Выготскому принадлежит идея орудия, направленного на управление поведением человека. В качестве таких орудий он называ ...
Мотивационные образования и мотивационные черты личности
И в обыденной жизни, и в психологической литературе наряду с понятием мотивы мы часто говорим о наших желаниях, влечениях, намерениях, различных интересах личности, которые также побуждают человека к деятельности и нередко принимаются за ...
Понятие
мышления у Платона
Платон считал, что процесс мышления - это процесс Припоминания, так как все знания человека это воспоминания души, которая, перед тем как вселиться в человеческое тело, пребывала в мире идей. ...
