Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Введение
- Понятие речевого нарушения
- Классификация речевых нарушений
- Нарушения устной речи
- Нарушения письменной речи
- Нарушение языковых средств общения (компонентов речи):
- Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект):
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
- Система логопедической помощи
- Дошкольные учреждения системы образования
- Специальные учреждения для детей школьного возраста
- Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Заключение
Интериоризация и экстериоризация
Интериоризация и экстериоризация в деятельностном подходе рассматриваются как механизмы усвоения общественно-исторического опыта[23]. Мысль о происхождении внутренней(интериоризация) психической деятельности, деятельности человеческого со ...
Ситуации взаимодействия и их стили
В психологии управления существует много классификаций ситуаций взаимодействия.
Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий: в каждой из них человек по-разному «подает» себя, а если эта самоподача не адекватна, взаимодействие ...
Развитие письменной речи у ребёнка
Довольно существенным достижением в речевом развитии ребёнка является овладение им письменной речью. Письменная речь имеет большое значение для умственного развития ребёнка, но овладение ею представляет некоторые трудности. Эти трудности ...