Восприятие пространства и времени
Страница 2

В связи с трудностями восприятия исторического времени уроки истории для детей с умственной отсталостью принадлежат к разряду самых сложных. Ученикам вспомогательной школы трудно представить прошлое, разместить его события в определенной последовательности. Они путают атрибуты разных исторических периодов.

Недостатки восприятия времени отражаются на понимании и построении часовых грамматических конструкций.

Страницы: 1 2 

Тест
Укажите, какое психологическое понятие характеризуется как «эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся переживанием безысходности, крушением надежд». а) аффект б) фрустрация в) стеническая эмоция Ответ: б) фру ...

Развитие связной речи
Основным в речевом развитии ребёнка является всё перестраивающееся и совершенствующееся умение пользоваться речью как средством общения. В зависимости от изменения форм этого общения изменяются и формы речи. Сначала общение у ребёнка прои ...

Роль и позиция терапевта в рационально-эмотивной терапии
Позиция психотерапевта, безусловно, дидактична и директивна: он разъясняет, убеждает, учит, он – авторитет, который опровергает ошибочные суждения, указывая на их неточность, произвольность и.т.д. Он апеллирует больше к разуму и логике, н ...