Восприятие пространства и времени
Страница 2

В связи с трудностями восприятия исторического времени уроки истории для детей с умственной отсталостью принадлежат к разряду самых сложных. Ученикам вспомогательной школы трудно представить прошлое, разместить его события в определенной последовательности. Они путают атрибуты разных исторических периодов.

Недостатки восприятия времени отражаются на понимании и построении часовых грамматических конструкций.

Страницы: 1 2 

Формирование основ конфликтологии. Накопление знаний о конфликтах
Конфликты как существенная сторона социальных связей, взаимодействия и отношений людей, их поведения и поступков всегда, с незапамятных времен притягивали к себе пытливое внимание человека. Свидетельство тому – мифология и религия разных ...

Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида
Проблемы семьи, имеющей ребенка с отклонениями в развитии, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения семьи и общества прошли путь от диктата социума, предписывающего избавляться от неполноцен ...

Гельштаттерапия Ф. Перлза – интегративный метод неклинической психологии
Интегративные методы неклинической психологии – направления, в которых сочетаются идеи принципы основных психотерапевтических парадигм. Это современные направления и методы, которые существуют в сегодняшнем психотерапевтическом пространст ...