



Воспитание младшего школьника в играх
Изменение роли игры в младшем школьном детстве по сравнению с ранним возрастом связано, в частности, с тем, что в эти годы она начинает служить средством формирования и развития у ребенка многих полезных личностных качеств, в первую очередь тех, которые в силу ограниченности возрастных возможностей детей не могут активно формироваться в других более "взрослых" видах деятельности. Игра в этом случае выступает как подготовительный этап развития ребенка, как начало или проба в воспитании важных личностных свойств и как переходный момент к включению ребенка в более сильные и эффективные с воспитательной точки рения виды деятельности: учение, общение и труд.
Еще одна воспитательная функция игр заключается в том, что они служат средством удовлетворения разнообразных потребностей ребенка и развитию его мотивационной сферы. В игре проявляются и закрепляются новые интересы, новые мотивы деятельности ребенка.
Переходы между трудовой и игровой деятельности весьма условны, так как один вид деятельности может перейти в другой и наоборот. Если, например, некоторые качества личности ребенок хорошо обнаруживает в учении, общение и труде, то на базе этих качеств можно строить, создавать новые, более сложные игровые ситуации, продвигающее его развитие вперед.
Иногда элементы игры полезно вносить в само учение, общение и труд использовать игру для воспитания. [4]
Нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности
(коммуникативный аспект):
заикание,
проявления речевого негативизма и др.
В данной классификации нарушения письма и чтения трактуются как отсроченные проявления ФФН и/или ОНР, обусловленные у детей несформированностью фонетических и морфологических обобщений в у ...
Угроза информационно-психологической безопасности личности
Психосфера человека – это неразрывное единство психики человека и окружающей энергоинформационной среды в их постоянном взаимопроникновении, взаимодействии и развитии.
Потенциальными источниками угроз в области ПФБ (психофизическая безоп ...
Почему самопроизвольно сознание?
Бессознательное потенциально. Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как объект понимает контраст, в полном соответствии с основными законами развития человека. Психе, на первый взгляд, вызывает концепту ...
