



Личностный выборСтраница 2
Эти результаты можно содержательно соотнести с выделенными Д.А. Леонтьевым экзистенциальными циклами взаимодействия человека с миром, так что преобладание реализуемости ценностей связано с периодом закрытости, а барьерности – с периодом открытости человека новым смысловым горизонтам. Это значит, что у «столичных» потенциал инициативы реализован, и они приступили к реализации смысловой реальности. А «периферийные» продолжают расширять «спектр своих действий», что означает внутреннюю необходимость и готовность к совершению выборов.
Итак, личностный выбор в юности связан с барьерностью-реализуемостью личностных ценностей: стремление к смене социальной общности связано с преобладанием реализуемости, а стремление «оставить все как есть» - с преобладанием барьерности смыслообразования в отношении инструментальных ценностей.
Виды памяти
Существуют разные способы классификации памяти. Выделяют наследственную (филогенетическую, определяющую строение каждого организма в соответствии с эволюцией вида) и индивидуальную, которая свойственна каждому отдельному индивидууму и фор ...
Законы и закономерности обучения.
Закономерности - это устойчивые, существенные повторяющиеся в определенных условиях взаимосвязи. Закономерности в образовании определяются как законы при условиях:
а) четкое, объективно устанавливается связь в обучении;
б) полностью исс ...
Характеристика требования к составлению программ коррекции
Требования к программам определяются основными принципами психолого-педагогической коррекции: единство коррекции и развития, единство возрастного и индивидуального развития, единство диагностики и коррекции развития, деятельностный принци ...
