



Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценкиСтраница 2
Занятие № 3. «Самооценка»
Цель
: Осознание возможности формирования адекватной самооценки.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материал |
Примечания |
1 |
10 |
Начало работы |
Обмен чувствами, «Имена-качества», заполнение листа «Как я сегодня себя чувствую» |
Вхождение в атмосферу группы |
Лист «Как я сегодня себя чувствую» | |
2 |
5 |
Разминка |
«Зоопарк» |
Расслабление, разрядка, позитивные эмоции | ||
3 |
15 |
Работа по теме |
Работа с листком «Мои особенности и преимущества», обсуждение в небольших группках. Обсуждение проблемы развития и роста |
Формирование навыка позитивного отношения к себе и другому |
Бумага, фломастеры | |
4 |
5 |
Разминка |
«Эхо», «Зеркало» |
Формирование ощущения значимости собственных слов и жестов | ||
5 |
15 |
Работа по теме |
Рисунок «Карта моей души» |
Знакомство с собой, формирование навыка глубокого и позитивного отношения к своей личности |
Бумага (бланки), фломастеры |
По желанию можно обсудить свои карты в группе |
6 |
10 |
Завершение |
Медитация «Я-это Я». Обмен впечатлениями |
Навык внимательного отношения к себе |
Занятие № 4. «Сказка»
Цель
: Возможность отреагирования значимых эмоций и выявление внутренних конфликтов и затруднений.
№ |
t |
Этап |
Описание |
Задача |
Материалы |
Примечания |
1 |
10 |
Начало работы |
Обмен чувствами. |
Вхождение в атмосферу группы | ||
2 |
10 |
Разминка |
«Вход-выход в круг» |
Отработка навыков эффективного общения |
Если по каким – либо причинам подростку не удается войти или выйти из круга, участники группы должны ему в этом помочь. | |
3 |
30 |
Работа по теме |
Написание сказки, прочтение вслух. Интерпретация, которая дается тренером. Исправление написанного (по желанию). |
Интеграция личности, развитие творческой способности, совершенствование взаимодействия с окружающим миром. |
Бумага, ручки, фломастеры. |
Необходимо обращать внимание на пояснительные объяснения, которые подросток дает в процессе выполнения задания. |
4 |
10 |
Завершение |
Обмен впечатлениями. |
Навык возможности посмотреть на себя со стороны и формирование навыка глубокого и позитивного отношения к своей личности. |
Участники могут отказать говорить о своих чувствах. |
Законы формальной логики.
1. Понятие логического закона.
2. Содержание и формы логических законов.
Для природы и общества характерна взаимосвязь предметов и явлений. Эти связи могут быть объективными и субъективным, случайными и необходимыми, общими и частными ...
Сущность корпоративной культуры детского коллектива в условиях деятельности
учебного учреждения
Проблема культурного возрождения сегодня остро стоит перед обществом, и в особенности перед школой, поскольку, с одной стороны, онаучаствуетвформированиинормативно-ценностнойосновыповеденияучащихся, а с другой стороны, как любая организац ...
Психологические факторы благополучия современной семьи
Исследователями современной семьи выделяется несколько факторов супружеского благополучия [9, с. 39 - 40]:
Психобиологическая совместимость – основной фактор, влияющий на благополучие в семье. Он включает в себя взаимоуважение, взаимное ...
