Программа занятий тренинга по формированию адекватной самооценки
Страница 5

Занятие № 9. «Мое будущее»

Цель

: Навыки формирования активной жизненной позиции.

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу

группы

 

Необходимо отметить, что данное занятие предпоследнее

2

10

Разминка

Ужасно-прекрасный рисунок, обсуждение

Применение на практике навыка осознавания своих чувств, их анализ, осознавание опыта «делать хуже» и «делать лучше»

Бумага, фломастеры

Можно делать в группах по 5-7 человек

3

25

Работа по теме

Калаш – нанесение на ватман представление о своем будущем.

Осознавание себя как полноправной личности и Формирование умения ставить перед собой краткосрочные и перспективные цели и достигать их.

Ватман, маркеры, журналы, различные изображения, клей, ножницы

 

4

10

Разминка

Любая подвижная игра.

Разрядка

   

5

10

Завершение

Обмен впечатлениями, анализ полученных навыков

     

Занятие № 10. «Заключительное»

Цель

: Обсуждение результатов совместной работы, подведение итогов, поддержка настроя на дальнейшую самостоятельную работу.

t

Этап

Описание

Задача

Материал

Примечания

1

5

Начало работы

Обмен чувствами

Вхождение в атмосферу группы

 

Важно поговорить с участниками о предстоящем завершении работы, чтобы помочь им осознать процесс завершения

2

10

Разминка

Общий рисунок

Получение позитивных эмоций от совместной деятельности

Ватман, фломастеры

Можно сравнить с первым общим рисунком

3

10

Разминка

Можно поиграть во все, что полюбилось во время занятий

Разрядка, подкрепление позитивного отношения к работе в группе

   

4

20

Работа по теме

«Ладошка»

Опыт получения и выражения позитивной обратной связи. Возможность выражения положительных эмоций по отношению друг к другу

Бумага, фломастеры

 

5

20

Завершение

Завершающий обмен впечатлениями. «Ритм»

Подведение итогов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информационный подход к когнитивному развитию в подростковом возрасте.
Сторонники информационного подхода основное внимание обращают на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность размышлять о мыслях, ...

Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных специальностей
Проблема основывается на двух теоретических конструктах: эмоциональный и социальный интеллект. Эмоциональный интеллект Бар-Он определяет как совокупность некогнитивных способностей, знаний и умений, которые влияют на способность человека ...

Сознание.
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и пр ...